Мой славный любимый монитор уехал в ремонт.
Я грущу по нему каждый день, но когда беру в руки квитанцию с описанием поломки, мне становится веселее.
Девушка-секретарь в сервисе не смогла адекватно записать с наших слов описание неисправности, поэтому в квитанции в графе "поломка" значится следующее: "выключается и включается". Ей бы туда дописать одно единственное слово "самостоятельно", и ребятам из сервиса уже было бы проще понять, что хотел сказать клиент о мониторе и где искать причину неисправности, но нет, она оказалась сторонницей лаконичности в описаниях.
Теперь мы ждём заветного звонка из сервиса с вопросом: "А в чём проблема? Он же выключается и включается!" И мы будем уточнять, что монитор делает это самостоятельно и часто, порой даже, без остановки. Выкл-вкл-выкл-вкл-выкл-вкл - а Лёша в промежутках, когда монитор на пару секунд таки включается, пытается дотащить мышку до кнопки "пуск", чтобы хоть на этот раз выключить комп по всем правилам, а не как я последние раз пять выключала через ресет.
На улице жара, монитор в ремонте, черешня не дозрела, сгоревшие плечи всё ещё болят - всё, хватит завидовать!