Ну, опуская историю с Райфайзен банком Аваль, где вообще половине персонала в тюрьме бы давно сидеть, расскажу историю про УкрСиббанк.

Понадобилось мне, значит, переслать деньги в США. А так как сумма была приличная, то крайне не хотелось делать перевод через Вестерн Юнион, ибо там процент за перевод дерут такой же приличный, как и сумма. Из всего перечня денежных переводов по совету доброй женщины был выбран перевод Контакт (по её словам, она постоянно через него дочери деньги переводит в США и всё чудесно). И вот тут началось.
Началось с того, что девочка, оформлявшая перевод, в процессе оформления связывалась для помощи с четырьмя людьми. В итоге этот перевод она оформляла примерно два часа...
Но дальше круче! Перевод-то у нас адресный, да. То есть деньги переводятся на конкретный пункт выдачи. Так вот, приезжает получатель на этот пункт, а там сидит мексиканка, слабо говорящая по английски (напомню, дело происходит в США, в северной, блин, части США), но объясняющая, что у них, видите ли, сломан компьютер! И заработает он только через месяц, то есть ровно по истечении срока возможности забрать у них деньги. Красиво, правда?
Дальше ещё веселее! Получатель, взывая к судьбе, пытается выяснить, что же творится на остальных пунктах выдачи денег Контакта, находящихся в его районе. И обнаруживает по адресу пункта... овощной магазин! Дальше желание выяснять отпало. Тем более, что ему были даны телефонные номера всех этих пунктов, и на половине из них сидели мексиканцы, порой не бельмеса по английски не понимающие, а вторая половина просто молчала телефонами. Красиво так.
Но хрен с ними. Мы принимаем решение деньги вернуть на родину и переслать иным способом. И вот тут начинается второй акт балета.
Начинается с того, что комиссию за перевод банк не возвращает. То есть то, что они переслали деньги на адреса, в которых явно делают всё, чтобы получатель их не получил - это банк не волнует. Они не несут ответственность за подобные ситуации и будут и впредь совершать такие милые афёры.
Но и это ещё не всё. Для того, чтобы вернуть перевод, мне необходимо стать клиентом банка (!!!) и ждать неделю, пока деньги будут якобы переводится. То есть туда они перевелись за час, а обратно неделю... Ну красота!

И что мы имеем в итоге:
Я потратила в сумме 15 часов на дорогу и 250 грн на проезд и комиссию банка.
Получатель потратил 6 часов на дорогу и хрен знает сколько денег на бензин.
Банк получил комиссию за перевод и нового клиента.
Ни я, ни получатель за 4 недели данной истории не получили своих денег.
И вот как это называется? И вот что с этим делать?