Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
А я сегодня видела преступника-психа. Самого настоящего. В шапке-ушанке, с безумно-весёлым выражением на лице и в наручниках. Сопровождал его конвой из троих охранников и дяденьки в белом халате. Причём не вёл, а именно сопровождал. Псих сам бордо и весело вышагивал по дорожке в привычном для него направлении. Судя по его виду, жизнь казалась ему весьма живописной.

А потом я вошла в ту же калиточку в заборе с колючей проволокой, откуда только что вышел товарищ псих. О том, что было дальше я не буду рассказывать. Но вышла я оттуда через час, совершенно измотанная эмоционально, с трясущимися руками и осознанием в голове, что мне пора что-то в этой жизни кардинально менять...

@темы: Плохо, РБА, Для памяти, Жизненное, Я

Комментарии
17.03.2011 в 01:31

"Вечер..."Люблю!" - срывается полустоном. В прокуренной кухне везде, кроме рюмок - пусто..."
За что они тебя так? о_О
17.03.2011 в 01:38

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Я сама вызвалась.
Подробности с причинами мне откровенно лень пересказывать. Их слишком много и они мне неприятны.
17.03.2011 в 01:50

"Вечер..."Люблю!" - срывается полустоном. В прокуренной кухне везде, кроме рюмок - пусто..."
:( Блиннн...
А я тоже хочу сходить отдаться психиатру(((
Что-то ты меня пугаешь...((
17.03.2011 в 01:57

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Скрут, к психотерапеву иди со спокойной душой )
Это я судебно-психиатрическую экспертизу проходила. Меня не лечить там собирались, а именно пытать на предмет эмоций во вполне определённый период времени. Поэтому и измотали так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии